В браузере выключен JavaScript. Пожалуйста, включите его. Как это сделать.

Поиск по тегам

Например: мужчина, счастье

Самое интересное в дневниках

Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет

На сайте дерутся два клана. Раньше они были одним целым, а сейчас врозь,  не поделили чото.

Кажись, сеню обвиняют, что деньги за баны требует.а какие сенины претензии, я не знаю.

Но,право дело, это же смешно, в реале реально за что то осязаемое борешься, там кусок земли или золото, но в еще

На сайте дерутся два клана. Раньше они были одним целым, а сейчас врозь,  не поделили чото.

Кажись, сеню обвиняют, что деньги за баны требует.а какие сенины претензии, я не знаю.

Но,право дело, это же смешно, в реале реально за что то осязаемое борешься, там кусок земли или золото, но в вирте ничего нет, деньги саньке никто силою не заставит плотить, тогда за чем воевать?

свернуть

Кому за руль

Как-то узнал об одном знакомом, что, хотя там в семье автомобили появились уж лет как 20, сам он не водит, а предоставил это удовольствие жене.

И да,  стал замечать, что все чаще вижу за рулем барышень, а дядька при этом лениво развалился на пассажирском сиденье.

А еще

Как-то узнал об одном знакомом, что, хотя там в семье автомобили появились уж лет как 20, сам он не водит, а предоставил это удовольствие жене.

И да,  стал замечать, что все чаще вижу за рулем барышень, а дядька при этом лениво развалился на пассажирском сиденье.

А что, есть ряд преимуществ) расслабился, наслаждайся пейзажем, никакой ответственности, да еще и пару пива можно заправить...)

свернуть

ТЕМА ПРО ЧИЖОЛУЮ ЖЕНСКУЮ ДОЛЮ...

Блин, только что прочитал про мясо. Что это вредный продукт. Рак вызывает. И что же теперь женщинам делать? Ведь на вегетарианский борщ, эти ка-а-азлы, подманиваться не желают... А покажи им женщина теперь котлетку, так враз заподозрят, что у них рак хотят вызвать. Что их со света сживают... Н-да... Чижела женская доля...

Блин, только что прочитал про мясо. Что это вредный продукт. Рак вызывает. И что же теперь женщинам делать? Ведь на вегетарианский борщ, эти ка-а-азлы, подманиваться не желают... А покажи им женщина теперь котлетку, так враз заподозрят, что у них рак хотят вызвать. Что их со света сживают... Н-да... Чижела женская доля...

Мужчины .. что с вами, йопта?))

№ 276

.

Мир перевернулся и сошёл с ума?

Не, ну я правда хочу понять.

.

Зачем мужчины отращивают бороды?????????????

Это же реально похоже чёрти на што.

Меня уже типает. Я не могу нормально смотреть на мужчин, которые отростили зачем-то себе бороды.

Ладно лицца кавказской национальности. Хрен с ними. Вообще еще

№ 276

.

Мир перевернулся и сошёл с ума?

Не, ну я правда хочу понять.

.

Зачем мужчины отращивают бороды?????????????

Это же реально похоже чёрти на што.

Меня уже типает. Я не могу нормально смотреть на мужчин, которые отростили зачем-то себе бороды.

Ладно лицца кавказской национальности. Хрен с ними. Вообще не имею к ним никаких притензий. Это их личное дело. Традиции то или ещё что. То хоть можно понять. И то не могу понять - нахера себя состаривать на несколько лет??? 

Но, когда, я увидела своего собственного брата, который начал отращивать эту ХУЙНЮ? Моё терпение просто лопнуло))

На вопрос - ЗАЧЕМ??? ???????????????????????

Самый тупой ответ, который я слышала - Лень брицца.

.

Сука!! А то что вы как один все похожи на дебилоидов и уродов??

.

В США, я видела моду на эти полубородки. 

Вот реально, хоть убейти меня.. сходство с козлячими бородками. 

Зачем делать такие бородки? Неужели им (мужикам) кто-то сказал??

Что это сексуально, красиво и просто ах??

.

Да, я допускаю, что возможно, кому-то из женщин нравицца бородатые мужчины.

Бррррррррррррррр

Но, меня лично уже подтряхивает этот бред поголовной козлятины))

.

Хоспадя.. когда ж эта мода на эту херотень пройдёт-то?))

Прям вот жду не дождусь))

.

Чтобы иметь бороду или бородку или какую-то растительность на лице?

мне кажецца это офигенский труд  и тчательный уход нужен.

Постоянно чтобы стрижка была. Опрятность и аккуратность ещё ну никто не отменял.

свернуть

Есть надежда выйти замуж за принца

На днях женская часть российского интернета содрогнулась от новости про бракосочетание принца Гарри и актрисы Меган Маркл. Российские пользовательницы восприняли этот мезальянс как камень в свой огород и в соцсетях разразилась буря. Это подумать только! Какая-то совершенно не звездная актрисулька, разведённая, католичка, да еще и с афроамериканскими корнями вышла замуж еще

На днях женская часть российского интернета содрогнулась от новости про бракосочетание принца Гарри и актрисы Меган Маркл. Российские пользовательницы восприняли этот мезальянс как камень в свой огород и в соцсетях разразилась буря. Это подумать только! Какая-то совершенно не звездная актрисулька, разведённая, католичка, да еще и с афроамериканскими корнями вышла замуж за красавчика Гарри!

- Нет, не согласилась бы я стать герцогиней Сассекской, сколько бы меня Гарри не просил! Это очень тяжелый крест – шаг влево, шаг вправо, сразу «бабуля» козью морду строит, - заявила одна жительница Брянской области сорока трех лет.

- Да у Меган отец алкаш конченный, так бухал, что даже на свадьбу его попросили не приезжать. Посмотрите на фото в сети, видно же, что алкоголизм в последней стадии! Алкаш и нищеброд! Говорят, что он пытался продать видео первой брачной ночи своей дочери папарацци! – вторили друг другу «знающие» кумушки.

- Моя Викуля надела траурное платье! Здесь что-то не так! А ейный футболист жевал жвачку на церемонии! Кто так ведет себя на королевском бракосочетании? Теперь ему надо выплатить штрайф в качестве моральной компенсации! – заявила тульская соседка по коммуналке Виктории Бекхэм.

- Как же мне обидно за корону и традиции! Вы представляете, они попрали все каноны! В церкви хор распевал госпелы, а американский проповедник кривлялся так, что королева прикрывалась шляпой! – написала на «одноклассниках» учительница начальной школы из города Подольска.

- Да они вообще все шляпы носить не умеют, и перчатки подобрали неправильно! Разве это допустимо в высшем обществе? – подключились работницы урюпинского ателье «Наташа».

-У Меган совершенно колхозная харя! Предыдущая его девушка, которая вынуждена соблюсти протокол и прийти на бракосочетание, гораздо ухоженней и брови у нее выщипаны правильно! – констатировала косметолог салона красоты эконом-класса с улицы Кирова, 27.

Но самый феерический комментарий выдала одноклассница вашей Любы, которую та встретила поздно вечером в воскресенье. Елена Михайловна была слегка в подпитии. В свои тридцать восемь, но она никогда не была замужем, так как до сих пор ждет принца.

- Любушка! Ну, вот видишь? Какая-то американская прошмандовка вышла замуж за принца, а я чем хуже?! Будет и на моей улице праздник! Я-то по сравнению с ней, просто грильяж в шоколаде! – пьяно улыбнулась она.

Почему российские женщины  приняли так близко к сердцу бракосочетание принца Гарри? Ваши версии?

свернуть

Каждый думает в меру своей испорченности или все же оскорбила?

Я вообще-то тетка не конфликтная, но очень не люблю, когда мне навязывают свои правила.

Тут во мне просыпается моя львиная натура и я всеми фибрами начинаю сопротивляться.

Народа в бассейне почти всегда по два человека на дорожку.

Дорожки широкие и вдвоем в принципе плавать вполне можно, не мешая друг другу.

еще

Я вообще-то тетка не конфликтная, но очень не люблю, когда мне навязывают свои правила.

Тут во мне просыпается моя львиная натура и я всеми фибрами начинаю сопротивляться.

Народа в бассейне почти всегда по два человека на дорожку.

Дорожки широкие и вдвоем в принципе плавать вполне можно, не мешая друг другу.

Вчера ко мне на дорожку приплыла девушка лет тридцати и началось...

Она конечно же плывет быстрее меня и доплывает до бордюра быстрее.

И потом встает на мою половину и плывет уже навстречу мне...мой внутренний мир возмутился.

Я пару раз отплыла в сторону, а потом дождалась ее и предложила плыть каждому по своей половине, не мешая другому.

На что она мне сказала - Будем плавать по кругу.

Язык у меня сработал быстрее мысли и я ответила - По кругу любят мужчины, Вам к ним надо.

В первые секунды я онемела от ее словесного поноса.

У меня даже в мыслях не было ее оскорбить...а она обиделась, но больше не лезла на мою половину.

свернуть

Что есть Измена? (о сексе)

Что есть Измена? (о сексе)

1) Измена – это зачатие детей «на стороне» или имитация этого процесса

2) Измена – это влюбленность «на стороне»

3) Измена – это когда деньги из семьи уносятся «на сторону». 

По конкретике: 

- мастурбация, это измена? (очевидно, нет)

- петтинг это измена? (вероятно, нет, наверно еще

Что есть Измена? (о сексе)

1) Измена – это зачатие детей «на стороне» или имитация этого процесса

2) Измена – это влюбленность «на стороне»

3) Измена – это когда деньги из семьи уносятся «на сторону». 

По конкретике: 

- мастурбация, это измена? (очевидно, нет)

- петтинг это измена? (вероятно, нет, наверно тут могут быть разные оценки )

- половой акт – это измена, даже с презервативом – «имитация зачатия детей на стороне» (см. п1)

Теория: 

Пе́ттинг (англ. petting) — форма сексуальной активности, предполагающая получение удовлетворения партнёров путём возбуждения эрогенных зон без непосредственного контакта гениталий. Содержание петтинга составляют поцелуи, объятия, поглаживания, взаимное трение гениталий и так далее. Петтинг можно рассматривать как активность, занимающую промежуточное положение между мастурбацией и половым актом.

---

Практика: 

Мужчина всегда может «снять напряжение» не изменяя женщине, глупо ревновать к онанизму. Наверно также глупо ревновать женщину к фаллоимитатору. А вот стоит ли ревновать женщину к лесбийскому сексу, это вопрос *(со звездочкой) на усмотрение. Так же как и к минету мужчин. Наверное каждая пара вправе сама решать что в их отношениях допустимо, а что нет, «чужой огород». 

---

Размышления приветствуются, если кто-то стесняется писать правду под своим ником – пишите в личку, скопирую обезличенно. 

свернуть

Быть женщиной, каково это?

Тему взяла на обсуждение у Лиза Лиза из Хабаровска

Быть женщиной -- значит постоянно быть в стрессе.

Чувство тревоги и страха вшито в ДНК любой бабы

Нас тысячелетиями били, насиловали, продавали, меняли на ослов, унижали, выдавали замуж за нелюбимых, калечили, сжигали на еще

Тему взяла на обсуждение у Лиза Лиза из Хабаровска

Быть женщиной -- значит постоянно быть в стрессе.

Чувство тревоги и страха вшито в ДНК любой бабы

Нас тысячелетиями били, насиловали, продавали, меняли на ослов, унижали, выдавали замуж за нелюбимых, калечили, сжигали на кострах и забивали камнями. 

У нас отнимали детей. У нас отнимали здоровье. У нас отнимали жизнь

Мужики жили, как хотели. Трахали, кого хотели. А нас, блин, в церковь не пускали с менструацией, потому что, видите ли, это грязно.

Пока мужики гуляли, пока у них там пиво по усам текло, мы боялись за свою жизнь. Прибьёт -- не прибьёт. Погонит на мороз голую или «одарит» кислым поцелуем.

И я нисколько не утрирую. Так было очень долго. Да и сейчас -- может, не в такой дикой форме -- но унижение женщин встречается на каждом шагу.

«У тебя ПМС, что ли?» -- расхожая фраза, которую переодически говорит жене или подруге каждый второй мужик. С раздражением или снисходительной ухмылкой.

На это по-хорошему надо бы ответить: «А у тебя член коротковат, что ли?» Но ведь женщины так не отвечают. Не положено потому что. Про ПМС острить можно, а про размер члена -- нельзя, табу.

А сексистские комментарии в офисах? Женщины терпят ублюдские шутки в свой адрес и даже смеются над ними.

Мужик у нас -- в шоколаде. Он выбирает. Он диктует условия. Он, сука, дефицит.

Девочки, а не пошли бы эти самодовольные идиоты лесом? Вот чего вы из-за них расстраиваетесь? Нервы себе мотаете? Здоровье гробите? 

Это всего лишь мужики. Не бог весть что. Их -- как грязи. Вибраторы, в конце концов, работают лучше, чем их жиденькие отростки.

Не надо страдать из-за какого-то там отдельно взятого Васи. Это глупо. Живите для себя. В своё удовольствие. Возьмите себя в руки и разбейте эту мучительную цепь женских страданий, передаваемых из поколения в поколение.



Станьте первой счастливой и свободной от страха женщиной в своём роду.

(текст не мой, но 100% соглашусь с автором)

 Обсудим?

свернуть

Бла...Бла...Бло....

Вопчем о блогеррах.

В последнее время я все больше натыкаюсь (ютуб подсовывает) на юные дарования которые размышляют о бренности нашего бытия с позиции "Как у нас все уныло сделано и как все прекрасно сделано на западе финлянии/норвегии/франции и мол все то наследие совка" ну и дальше унылое говно, ботва и еще

Вопчем о блогеррах.

В последнее время я все больше натыкаюсь (ютуб подсовывает) на юные дарования которые размышляют о бренности нашего бытия с позиции "Как у нас все уныло сделано и как все прекрасно сделано на западе финлянии/норвегии/франции и мол все то наследие совка" ну и дальше унылое говно, ботва и слезы. И самое удивительное когда в коментах у юных дарований спрашиваешь, а что ты сам поменял - ну например у себя во дворе что бы было уютней всем кто проживает вокруг, получаешь 100% ответ "Я епта блоггер, мое дело не менять мое дело сказать об этом, а что то менять вокруг это не моего бложжинного ума дело. На это есть дворники сантехники электрики строители дядя Петя он умеет рубанком пользоваться. Вопчем кто угодно, но не я.

И что то, чем больше я на этих,  кто готов сказать что вокруг гязь говно и ветки, но при этом ни за что не пойдет это все выгребать, смотрю все больше проникаюсь идеями этих самых блоггеров. Что вокруг все реально крайне печально и самое печальное, что я наблюдаю это эти сами блоггеры.

свернуть

***** НЕ ТАКАЯ, КАК ВСЕ *****

Было странно видеть ее среди окружающих. Особенно когда она проходила мимо внезапно. Молодые девушки пытались выдавить на губах усмешку, пряча зависть на своих лицах, мужчины долго смотрели ей вслед, а взрослые женщины одобрительно улыбались.Казалось, сам мир оживал с ее появлением. Легкая, нежная, с милым еще

Было странно видеть ее среди окружающих. Особенно когда она проходила мимо внезапно. Молодые девушки пытались выдавить на губах усмешку, пряча зависть на своих лицах, мужчины долго смотрели ей вслед, а взрослые женщины одобрительно улыбались.Казалось, сам мир оживал с ее появлением. Легкая, нежная, с милым и добрым лицом – она улыбалась каждому, не скупясь на солнечную радость, которую женщина легко раздаривала окружающим. А кого – то эта легкокрылая нимфа могла даже обнять. Ей весело светило солнце, птицы вокруг наигрывали свои трели, и даже небо, казалось, танцевало с появлением этой красавицы. Дети стайками вились вокруг нее, а она так наивно баловалась вместе с ними. Запрокинув голову, женщина хохотала и жмурилась от искреннего удовольствия. Она не умела притворяться, надевать маски неприступных леди, делать меловое и холодное выражение лица. Хрупкая и светлая, она любила всех и не умела не прощать обидчиков…Но никто и никогда не видел ее чистых и прозрачных слез, капельками стекающих по впалым щекам. Никто не видел ее глаз, наполненных болью и отчаянием, устремленных в пустое и холодное окно. Людям не была знакома тоска, разрывающая сердце маленькой и слабой женщины, они не знали той дрожи, которая параличом сковывала ее худенькие плечи. Одинокая, с большими печальными глазами, она смотрела в окно и ждала. Что все же ее маленькая мечта сбудется, что все же она коснется своим теплом каждого, что все вокруг преобразится и мир изменится, станет добрее и чище… Она ждала, и верила, что этот день придет…Она так сильно любила людей…

свернуть

Поиск не доступен потому что вы отключили «участие анкеты в поиске». Чтобы снять ограничение необходимо

Сексуальные красотки проститутки Новосибирска у нас на сайте. Выбери самую лучшую девушку и отлично проведи свой интим досуг.
Курортные знакомства с индивидуалками Сочи. Проститутки на любой вкус и кошелек!
Выбери проститутку Сургута на свой вкус. Огромное количество предложений интим досуга города Сургута.
Секс форум России - Здесь обсуждаем девушек индивидуалок городов России. Отчеты ДОНов и много интересного...

Оплата услуги совершена

Услуга будет оказана в ближайшие несколько минут.
Понятно

Произошла ошибка

Перезагрузите страницу и повторите операцию через 5 минут
Понятно